Упражнение №5 и №6. В поисках зрительного образа

Я вернулась из отпуска, возобновляю написание статей, и уже сегодня в 23:55 на сайт будет выложена новая статья, раскрывающая термин «Конфликт».
Все шло запланировано, пока, неожиданно,  в Упражнении №2, не появился комментарий от Жени с вопросом, будут ли еще какие-нибудь слова — отправные точки для создания зрительного образа. Вот и ответ.)

Задания 5 и 6 нужно и можно выполнять ОТДЕЛЬНО друг от друга.

Первое новое задание удивительно простое и долгое.
№5. Вы все смотрите фильмы?
Вспомните и напишите какие зрит. образы вы видели. Или когда увидите запомните и напишите.
В комментариях оставьте ответ:

  1.  Что такое зрительный образ( своими словами\в вашем понимании).
  2.  Название зрит.образа. (который увидели в фильме)
  3.  Название фильма.
  4.  Минуты от и до показывающие ваш зрит образ.

Ps/ Для моего удобства желательно если этот кусок или сам фильм есть в контакте^^

Второе новое задание, увлекательное и обучающее. №6.
Как показала практика и бытует истина: когда учишь — учишься, а когда конструктивно критикуешь — не совершаешь таких же ошибок. Или можешь сам себя отругать и исправить. Что тоже очень хорошо.

Задание: ниже представлены 5 зрительных образов, выбранные мной случайно. (Надеюсь никто не против — обычная практика ВГИКа, попадете туда, сами узнаете. В любом случае, если что, вы знаете куда писать).

Так вот, 5 зрительных образов, которые Вы должны САМИ оценить в комментариях.

При анализе задумайтесь в том числе над этими вопросами:

  1.  Когда анализируете, никаких оскорблений или унижений!!!
  2.  Когда пишите оценку важно помнить, что нельзя сказать «не нравится\нравится», важнее сказать ПОЧЕМУ нравится\не нравится.
  3.  Ответьте себе на вопросы, этот образ (без надумывания и додумывания) вызывает во мне то, что хотел сказать автор?
  4.  Как можно исправить? Что можно добавить\изменить?
  5. Ваш исправленный вариант, может быть есть идея как сделать так, чтобы стало здорово?
  6. Уникальный, запоминающийся, ясный, понятный?
  7. Много слов написано или только те слова, которые нужны? Можно ли или нужно ли сократить?
  8. Наверняка есть еще пункты которые я не учла, но вы их видите, напишите их.

Зрительные образы для анализа:
1. Потоп: Мальчишки по очереди пускают маленькие деревянные лодочки по весеннему ручейку. Лодочка плывёт по течению и в конце падает в реку. Она не выныривает и пропадает в миниатюрном водопаде.

2. Крик: Я смотрю на его портрет. Он стоит в полный рост, широко расставив руки, все его скулы напряжены, рот открыт. Перед собой он видит бесчисленное количество людей, он знает что они любят его.

3. Покинутый дом: 3-х этажный дом. Дверь с тусклой и потрескавшейся краской открывает человек лет 30-35, прилично одетый. Поднимается на 2-ой этаж, на лестнице его проходу мешает всякий хлам — какие-то коробки, ящики, некоторые детские игрушки. На 2-ом этаже он заходит в маленькую комнату, где почти вся мебель обернута в полиэтиленовые мешки. Отбрасывает этот мешок от трюмо, на котором сохранилась фотография ребенка со взрослой женщиной у камина. Начинает грустно улыбаться, по щеке покатилась слеза.

4. Тишина: утренний луч солнца пробивается в спальню. На кровати, лежа на спине спит молодой мужчина. На его груди свернулся калачиком котенок. Девушка лежит рядом и с нежностью и умилением смотрит на них обоих.

5. Смех: Мужчина уверенно идет по улице. Вдруг неожиданно он поскальзывается и падает. Сначала его лицо приняло угрожающий вид, но когда он увидел, что неподалеку маленькие ребятишки хватаются за животы и показывают на него пальцами, его лицо засияло улыбкой.

Добавить комментарий