Я вернулась из отпуска, возобновляю написание статей, и уже сегодня в 23:55 на сайт будет выложена новая статья, раскрывающая термин «Конфликт».
Все шло запланировано, пока, неожиданно, в Упражнении №2, не появился комментарий от Жени с вопросом, будут ли еще какие-нибудь слова — отправные точки для создания зрительного образа. Вот и ответ.)
Задания 5 и 6 нужно и можно выполнять ОТДЕЛЬНО друг от друга.
Первое новое задание удивительно простое и долгое.
№5. Вы все смотрите фильмы?
Вспомните и напишите какие зрит. образы вы видели. Или когда увидите запомните и напишите.
В комментариях оставьте ответ:
- Что такое зрительный образ( своими словами\в вашем понимании).
- Название зрит.образа. (который увидели в фильме)
- Название фильма.
- Минуты от и до показывающие ваш зрит образ.
Ps/ Для моего удобства желательно если этот кусок или сам фильм есть в контакте^^
Второе новое задание, увлекательное и обучающее. №6.
Как показала практика и бытует истина: когда учишь — учишься, а когда конструктивно критикуешь — не совершаешь таких же ошибок. Или можешь сам себя отругать и исправить. Что тоже очень хорошо.
Задание: ниже представлены 5 зрительных образов, выбранные мной случайно. (Надеюсь никто не против — обычная практика ВГИКа, попадете туда, сами узнаете. В любом случае, если что, вы знаете куда писать).
Так вот, 5 зрительных образов, которые Вы должны САМИ оценить в комментариях.
При анализе задумайтесь в том числе над этими вопросами:
- Когда анализируете, никаких оскорблений или унижений!!!
- Когда пишите оценку важно помнить, что нельзя сказать «не нравится\нравится», важнее сказать ПОЧЕМУ нравится\не нравится.
- Ответьте себе на вопросы, этот образ (без надумывания и додумывания) вызывает во мне то, что хотел сказать автор?
- Как можно исправить? Что можно добавить\изменить?
- Ваш исправленный вариант, может быть есть идея как сделать так, чтобы стало здорово?
- Уникальный, запоминающийся, ясный, понятный?
- Много слов написано или только те слова, которые нужны? Можно ли или нужно ли сократить?
- Наверняка есть еще пункты которые я не учла, но вы их видите, напишите их.
Зрительные образы для анализа:
1. Потоп: Мальчишки по очереди пускают маленькие деревянные лодочки по весеннему ручейку. Лодочка плывёт по течению и в конце падает в реку. Она не выныривает и пропадает в миниатюрном водопаде.2. Крик: Я смотрю на его портрет. Он стоит в полный рост, широко расставив руки, все его скулы напряжены, рот открыт. Перед собой он видит бесчисленное количество людей, он знает что они любят его.
3. Покинутый дом: 3-х этажный дом. Дверь с тусклой и потрескавшейся краской открывает человек лет 30-35, прилично одетый. Поднимается на 2-ой этаж, на лестнице его проходу мешает всякий хлам — какие-то коробки, ящики, некоторые детские игрушки. На 2-ом этаже он заходит в маленькую комнату, где почти вся мебель обернута в полиэтиленовые мешки. Отбрасывает этот мешок от трюмо, на котором сохранилась фотография ребенка со взрослой женщиной у камина. Начинает грустно улыбаться, по щеке покатилась слеза.
4. Тишина: утренний луч солнца пробивается в спальню. На кровати, лежа на спине спит молодой мужчина. На его груди свернулся калачиком котенок. Девушка лежит рядом и с нежностью и умилением смотрит на них обоих.
5. Смех: Мужчина уверенно идет по улице. Вдруг неожиданно он поскальзывается и падает. Сначала его лицо приняло угрожающий вид, но когда он увидел, что неподалеку маленькие ребятишки хватаются за животы и показывают на него пальцами, его лицо засияло улыбкой.